• Ваш город:
Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (495) 104-48-44 +7 (812) 501-11-81 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
[email protected] ТЦ "Дубровка"
0
0
1 В корзине 9 970 руб.

Условия

УСЛОВИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА

Мы начинали свою работу с маленького магазина в городе Герое Одесса, в 2006 году, и за 12 лет успешной работы, мы пришли к однозначному выводу, - работа должна соответствовать, прежде всего, всем требованиям Закона "О защите прав потребителей" той страны, в которой мы работаем. Так легче всем, как магазину так и клиентам. 

С середины 2017 года, мы запустили свой собственный магазин в ТЦ «Дубровка» г. Москва, а Интернет магазин зарегистрирован был ещё в 2014 году.   
В связи с указанным выше, наша работа соответствует требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), N 2300-1 от 07.02.1992. Ознакомиться с законом можно нажав на ссылку Закон РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), N 2300-1 от 07.02.1992.

Важное примечание!

Отправка товара осуществляется только после полной оплаты. Отправка наложенным платежом из Китая и иных стран, - не допускается, либо является крайне сложной процедурой.
Это не является предоплатой, оплата товара это покупка товара, после которого происходит отправка купленного товара клиенту. Данное определение важно понимать правильно. Так как у нас склады отправления находятся в Китае, в Польше, в Чехии, в Финляндии, в Германии и в России. Товар из России, естественно можно купить из магазина, самостоятельно без каких либо оплат через интернет.
Для удобства клиентов из России и из стран СНГ, мы подключили самые популярные формы оплаты:
1. Оплата банковской картой, через официальный эквайринг Сбербанка.
2. Robokassa
3. WalletOne 
5. Рассматривается подключение к PayPal, для иностранных граждан.
Произвести оплату, Вы сможете из личного кабинета клиента, сразу после оформления заказа, и далее в течении 3 суток со дня оформления заказа. Обращаем внимание! Цена может измениться, в соответствии с курсом Доллара США, Европейской валюты и Китайского Юаня. По истечению указанного времени, то есть 3 суток, заказ может быть аннулирован системой (в том числе автоматически).

logo.jpg

Все представленные товары в нашем магазине отправляются напрямую из Стран производителей, сначала на сортировочный склад в Москве, и только после этого, на адрес клиента. В редких случаях, сразу на адрес клиента из за границы.
Данное решение (логистика) позволяет нам исключить риски потерь (кражи) отправлений на таможнях, возвратов с таможни, а так же держать цены на низком уровне.

Обращаем внимание!
В связи с указанным выше, трэк номер отправления сообщается только после отправления товара из Москвы с сортировочного склада. То есть за 1-5 дней до фактического получения товара клиентом.
Гарантии безопасности.
Сбербанк эквайринг, Robokassa, и/или Walletone защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Сбербанк эквайринг, Robokassa, и/или Walletone не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure».
В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону: 8-495-104-48-44, или через электронную почту указанную в разделе Контакты.
Безопасность онлайн платежей.
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, E-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует Сбербанк эквайринг, Robokassa, и/или Walletone. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга Сбербанк эквайринг, Robokassa, и/или Walletone.

ed01e8b1714421948373fd7de1a9b9e3.png

Оплата банковской картой онлайн

При оплате через Сбербанк

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Сайт Сбербанка поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам (в том числе нашему магазину) за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

pay-768x436.png

При оплате через Robokassa, и/или Walletone.

В нашем Интернет-магазине вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard.
После выбора способа оплаты «Банковской картой онлайн» Вам откроется защищенное окно с платежной страницей Robokassa, и/или Walletone, где необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации (то есть на сайт банка выпустившего вашу банковскую карту).
Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем банковскую карту.

faq-2.jpg

Ответы на частые на вопросы.

Вопрос N1.
"Как сделать заказ?" -
1. Точно определиться, что именно хотите купить. Цвет товара, версия (например Global Version), память, и т.д.
2. Оформить заказ, в поле "дополнительная информация" (при оформлении заказа), указать свои пожелания и требования, если имеются.
3. Совершить оплату. У нас имеются формы оплаты Сбербанк эквайринг, Robokassa, и/или Walletone.
4. Ожидать свой товар.
Внимание! Если что то не понятно, пожалуйста, обратитесь к нам. Все контакты указаны в разделе Контакты.

Вопрос N2.
"Какие сроки доставки?" -
Ориентировочные сроки доставки следующие:

1. Россия,
1.1. Из Китая 15-25 рабочих дней (мелкий габарит);
1.2. Из Китая 45-65 рабочих дней (крупный габарит,  в том числе телевизоры).
1.3. Из Европы, на 5 рабочих дней быстрее, чем из Китая.
1.4. Из США, так же как из Китая.

2. Украина:
2.1. Из Китая 20-30 рабочих дней (мелкий габарит);
2.2. Из Китая 55-70 рабочих дней (крупный габарит,  в том числе телевизоры).
2.3. Из Европы, на 5 рабочих дней быстрее, чем из Китая.
2.4. Из США, так же как из Китая.

3. Беларусь*:
3.1. Из Китая 20-30 рабочих дней (мелкий габарит);
3.2. Из Китая 55-70 рабочих дней (крупный габарит,  в том числе телевизоры).
3.3. Из Европы, на 5 рабочих дней быстрее, чем из Китая.
3.4. Из США, так же как из Китая
*Примечание: Если доставка осуществляется через Россию, срок доставки на 10 рабочих дней дольше!

4. Казахстан:
4.1. Аналогично срокам как в Республику Беларусь.

5. О каждом движении товара, по индивидуальному запросу клиента, мы информируем клиента. При прямой доставке из Китая, сразу после отправки, сообщаем трек номер для самостоятельного отслеживания.
Важное пояснение по поводу доставки и сроков доставки: 
Стандартная доставка из Китая, - может занять около 15 - 60 календарных дней, срок доставки зависит, и может быть увеличен из-за следующих факторов: праздники (в стране отправления и в стране получения), проверка безопасности в аэропорту и/или таможенный досмотр, а так же погодные условия.
Быстрее чем указано выше, наш магазин ни при каких условиях, доставку до клиента не обещает. Пожалуйста, не делайте покупок на сайте, если не устраивают сроки доставки.
У нас дольше, но как правило, через нас выгодно покупать для тех кто не торопиться.
Важно так же понимать, все сроки исчисляются только в РАБОЧИХ днях. Как в стране отправления так и в стране получения.  

В целях избежания недопониманий, пожалуйста, прочитайте следующие подсказки внимательно:

1. 90% посылок доставляется в течение 15-30 дней. 5% посылок доставляется в течение 30-60 дней. 5% посылок доставляется в течение более 60 дней. Вы должны быть готовы ждать более 2 месяцев, в некоторых случаях (это связано в основном с Почтой). Но мы всегда стараемся доставить как можно скорее.
Выше указано о том что бывают задержки по вине Почта России, CDEK, Деловые линии (и иных ТК), - по опыту предыдущих лет.
2. Как указано выше, у нас нет обязательного условия сразу предоставлять трэк номер для самостоятельного отслеживания посылок. В целях безопасности, мы сначала отправляем товары сборному получателю в г. Санкт-Петербург или в г. Москву. После сортировки у сборного получателя, Вам предоставят трэкинг номер. Это как правило, происходит за 2-5 дней до вручения. Если предоставили трэкинг номер, и если информация отслеживания не обновляется более 10 дней, свяжитесь с нами, - обязательно. Мы отправим запрос к логистические компании, чтобы узнать где посылка. Затем мы передадим информацию Вам.
3. Гарантия вручения посылок, - составляет 60 суток со дня отправления на адрес клиента и представления трэк номера. То есть, в любом случае, если в течении 60 суток посылку доставили (например Почта России потеряла), на 61 день, по запросу клиента, мы делаем полное возмещение стоимости товара. Данный пункт подразумевает такие случаи как утеря товара транспортной компанией при доставке на адрес клиента. Срок исчисляется со дня представления трэкинг номера а не со дня заказа. 
4. Если вы обнаружили, что посылка была переупакована или вес посылки совсем не совпадает с весом на этикетке, то вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заснять на видео, весь процесс распаковки - это будет единственное неоспоримое доказательство. Желательно, распаковку делать в самой почте, или при курьере который доставил посылку. Пожалуйста, незамедлительно, отправляйте видео к нам в Whatsapp ID: +7-495-104-48-44 или на почту [email protected]. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ПОЛУЧЕНИЕ посылки у курьера, если телефон отсутствует. Вам необходимо получить документ в почтовом отделении с печатью, в котором указано, что вес посылки был изменен в процессе доставки. Пожалуйста, покажите нам документ сообщением на веб-страницы вашего заказа.

Иные условия не существуют, кроме указанных на этой странице и в договоре оферты.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену